8 февраля прошел третий по счету Форум Fin Profit 2019, который проводится на ежегодной основе. Данное мероприятие – это лучшая площадка, посредством которой участники рынка могут обменяться опытом, получить новые знания в отрасли финансового маркетинга. Представители нашей компании ООО «БИНКОР» были в числе приглашенных гостей этого форума. На нем были получены новые знания и опыт лучших игроков рынка, взяты во внимание работающие инструменты фин. маркетинга.
На Fin Profit 2019 были рассмотрены такие эффективные инструменты взаимодействия, как сотрудничество с блогерами, SMM, email-маркетинг, сторителлинг, продвижение посредством видео. Также были представлены кейсы по технологиям искусственного интеллекта и автоматизации процессов.
Компании стараются предоставлять удобные в пользовании системы для клиентов, поэтому внедряют в своей работе поведенческий маркетинг, проводят предиктивную аналитику, чтобы предоставлять действительно необходимый продукт и высокий уровень сервиса. User Experience – это базовый тренд современного фин. маркетинга, который нужно учитывать в своей работе.
В числе спикеров данного форума присутствовали ведущие эксперты, предоставляющие такие корпорации, как Mail.Ru, ВКонтакте, ряд крупных российских банков и страховых компаний. Базовые темы, которые поднимались на мероприятии, следующие:
Фин. маркетинг. Будущие тренды и направления отрасли.
Трансформация инструментов маркетинга, и как за ней успевать?
Автоматизация и кейсы цифрового маркетинга.
Популярные новости