Михаил Мамут рассказал о вынужденных банковских комиссиях по валютным депозитам
Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

В Центробанке объяснили, почему банки стали вводить комиссии по обслуживанию валютных вкладов

20.07.2022
В Центробанке объяснили, почему банки стали вводить комиссии по обслуживанию валютных вкладов

20.07.2022 Михаил Мамут, возглавляющий службу по вопросам защиты прав потребителей ЦБ РФ, заявил: в российских банках вынужденно была введена комиссия по обслуживанию валютных депозитов на фоне внешних факторов, а не из побуждений получить побольше прибыли.

Он подчеркнул: у банков нет возможности введения комиссии по депозитам граждан и в скором времени такая инициатива принята не будет. Если компания все же предполагает платное обслуживание, соответствующий пункт должен быть включен в договор с клиентом.

По словам Мамута, в информационном письме ведомства говорится о том, что банк не может самовольно менять пункты заключённых договоров без получения одобрения клиентов. Только если гражданин согласился на смену условий, компания вправе это сделать.

Мамут отметил, что регулятор продолжает придерживаться мнения, что введение комиссии без одобрения клиентов не допустимо.

Эксперт заявил, что банковские учреждения обычно прибегают к комиссиям только в случае крупных остатков. Получается, мера не касается депозитов с суммой хранения в 1000-10 000 евро или долларов.

Если какие-либо действия банка, включая установление комиссии, противоречат условиям договора, клиент может получить защиту в суде или у омбудсмена и разобрать гражданско-правовой спор.

Также Мамут рассказал, что количество счетов в валюте "недружественных" государств становится все меньше и меньше.

Он отметил: банки устанавливают комиссию не из-за стремления получить выгоду, а потому, что происходит постоянное сокращение возможностей для использования хранящейся иностранной валюты. Получается, качество оказываемых услуг снижается. Ухудшение сервиса происходит на фоне ограниченных возможностей для переводов. Операции проводятся через большие очереди, средства "подвисают", растёт недовольство клиентов, приостанавливается обслуживание мелких чеков.

По мнению главы службы, в такой ситуации гражданам стоило бы рассмотреть другие способы сбережения своих средств, которые были бы безопаснее и легче в использовании.




Возврат к списку


Как добраться?


Офис "Новокузнецкая"

Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1 БЦ «Central City Tower».
Построить маршрут

Офис "Таганская"

Москва, ул. Таганская, д. 3 БЦ "Таганский Пассаж", оф. 501
Построить маршрут


Время работы офисов:
Пн-пт   10:00 - 20:30
Сб         11:00 - 17:00


Оставить заявку
загрузка карты...

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Кредитная история бесплатно
Стрелка вверх