Банковские учреждения могут запустить пробную версию программы, анализирующей и фиксирующей случаи мошенничества по телефону. Об этом заявил Алексей Войлуков, вице-президент Ассоциации банков России. Так, будет отслеживаться, откуда поступает звонок, а также каким оператором он обрабатывается. Инициаторами запуска программы стали сотрудники отдела безопасности банка Тинькофф.
Подобная мера необходима современной банковской системе. Это обеспечит эффективность работы финансовых организаций. Помимо этого, потребуется ввести ряд дополнений, чтобы программа не просто фиксировала мошеннические действия, но и блокировала их. По словам Алексея Войлукова, должна быть создана межведомственная группа, с которой будет осуществляться взаимодействие для противодействия злоумышленникам.
Пилотную версию сервиса будет необходимо протестировать. Для этого потребуется около месяца. Как рассказала пресс-служба Тинькофф, при запуске программы могут возникнуть сложности, т.к. для получения достоверных результатов будет необходимо подключить больше количество пользователей и выделить на это деньги. В этом случае может потребоваться участие Центробанка.
В Роскомнадзоре сообщили, что в Министерстве цифрового развития уже идет работа межведомственной группы, нацеленной на борьбу с телефонным мошенничеством.
Многие банки поддержали инициативу по внедрению сервиса, который будет анализировать мошеннические звонки. Запуск программы может состояться уже осенью текущего года. Если возникнут проблемы, тестирование могут отложить до начала 2022 г.
Ожидается, что, благодаря системе, количество преступлений по телефону существенно снизится. Чтобы новая программа корректно функционировала, мобильные операторы должны на законодательном уровне быть обязаны проводить проверки своих абонентом на добросовестность и отсутствие преступных намерений.
Так, у некоторых сотовых операторов уже действуют системы блокировки подозрительных звонков. Но вместе со преступными вызовами блокируются и банковские. Сотрудники финансовых компаний не могут связаться со своими клиентами.
Новая программа должны принадлежать государственному ведомству, чтобы операторы отчитывались перед ним об обработке данных.
Как говорят эксперты, система фиксации случаев телефонного мошенничества способна существенно снизить уровень преступности в этом секторе. Но ее должны дополнять и другие меры по борьбе со злоумышленниками. На законодательном уровне должны быть введены и другие программы ждя фильтрации нежелательных звонков. Помимо этого, должен быть усилен контроль над банковскими сотрудниками, т.к. часто преступники действуют через них. Происходит утечка личных данных клиентов.
наши специалисты ответят на все финансовые вопросы
Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1 БЦ «Central City Tower».
Построить маршрут
Москва, ул. Таганская, д. 3 БЦ "Таганский Пассаж", оф. 501
Построить маршрут
Время работы офисов:
Пн-пт 10:00 - 20:30
Сб 11:00 - 17:00
Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:
Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.
Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.
Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».
Просим обратить внимание
Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!
Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!