Система быстрых платежей теперь поддерживает возврат ошибочных операций - Бинкор

Внимание! Уважаемые клиенты и посетители сайта, в последнее время участились случаи мошенничества с использованием бренда компании «Бинкор» под предлогом предоплаты за различные услуги. Подробнее

Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Система быстрых платежей теперь поддерживает возврат ошибочных операций

23.08.2021
Система быстрых платежей теперь поддерживает возврат ошибочных операций

В Системе быстрых платежей была запущена функция возврата переводов, аналогичная чарджбэку. В случае ошибки или мошеннических действий деньги снова переводятся на счет отправителя. Опция поддерживается 130 финансовыми компаниями: Росбанком, ВТБ, Райффайзенбанком, МКБ, ПСБ и другими.

Запуск нового сервиса состоялся в августе 2021 года. Благодаря ему, разные банки могут осуществлять взаимодействие и урегулировать споры между клиентами, использующими СБП. По сообщению Центробанка РФ, с помощью технологии сократятся сроки разрешения спорных вопросов.

Банки, участвующие в системе, осуществляют коммуникацию по удобному каналу связи. В случае спорной ситуации, одна сторона может сразу обратиться ко второй стороне и в краткие сроки получить ответ. Аналогичным образом строится работа в платежной системе "МИР".

Если клиент допустит ошибку при проведении платежа, сотрудники банка смогут скорректировать транзакцию через возврат диспутной операции. Инициатором может стать как плательщик, так и получатель. Опция востребована в случае ввода ошибочной суммы или неверно указанных реквизитов.

Помимо этого, новая функция позволяет клиентам получить документы по проведенной транзакции.

С помощью нового механизма банковские учреждения могут оформлять претензию и работать со спором клиента в одном окне. Все операции проводятся в четко регламентированные сроки. По сравнению с другими платежными системами, это процедура происходит в ускоренном режиме. Решение одной спорной ситуации в СБП не превышает 15 суток, в то время как в других платежных системах срок может достигать 30 дней.

Как рассказали в службе претензионных обращений Райффайзенбанка, самые частые причины возврата операций - переводы по ошибочно указанному номеру телефона. Деньги отправляются не тому получателю. Применение диспутов уже стало обычным и регулярным операционным процессом.


Возврат к списку


Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Стрелка вверх