Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Риски отправки банковской карты почтой

13.10.2023
Риски отправки банковской карты почтой

Клиент получает банковскую карту несколькими способами - лично в офисе или с доставкой. Второй вариант возможен с помощью курьера или по почте. Последний путь обычно выбирают граждане, проживающие в удаленных регионах, где отсутствует представительство банка. Эксперты пояснили, безопасно ли получать карту по почте.

Активация карты

Карта поступает клиенту в неактивированном виде. Это гарантирует, что ею не пользовались ранее. После получения гражданину необходимо активировать ее, чтобы совершать по ней операции. Это можно сделать в любое время, но и затягивать слишком не стоит. В каждом банке установлен определенный срок, по истечении которого неактивированная карта блокируется.

Активация осуществляется через официальный сайт банка или по звонку в колл-центр. Через 15 минут после активации карты готова к использованию.

Безопасность получения карты почтой

Почтовая доставка - не такой безопасный способ, как офис банка или курьер. Конверт попадает в руки большого количества людей, недобросовестный сотрудник может его вскрыть и получить доступ к данным клиента. Также есть риск, что отправление будет доставлено не тому адресату.

Если упаковка была вскрыта или карта лимит в обычном белом конверте вместо банковского фирменного, нужно вернуть такой конверт на почту и позвонить в банк. Нельзя использовать такую скомпрометированную карту, чтобы обезопасить себя от негативных последствий.

Рекомендуется ограничить сумму транзакций, чтобы с карты не могли снять крупную сумму, если преступники получили доступ к данным.

Как действовать, если банк отправил карту, не получив согласие клиента

Некоторые банки раньше прибегали к маркетинговой тактике, когда клиентам рассылались конверты с картами. Если гражданин являлся клиентом банка, в договор на обслуживание могли включить пункт об оформлении дополнительных карт. Далее компания на свое усмотрение могла выбирать продукт и отправлять получателю. Но Центробанк запретил такую практику. Поэтому при получении карты без согласия нужно немедленно блокировать ее и направить в банк жалобу. Оформленное ранее разрешение на выдачу карт можно аннулировать.

Что делать, если заказанную карту не доставили

Если по истечении оговоренного срока конверт с картой не поступил на почтовой отделение, нужно обратиться в банк за разъяснениями. Она могла попасть в руки злоумышленников, которые ее активировали и потратили деньги (если карта - кредитная). В этом случае нужно написать заявление в полицию по факту кражи денег.


Бесплатная финансовая консультация

наши специалисты ответят на все финансовые вопросы

картинка банера, девушка из колл-центра


Возврат к списку


Как добраться?
Офис "Новокузнецкая"

Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1 БЦ «Central City Tower».
Построить маршрут

Офис "Таганская"

Москва, ул. Таганская, д. 3 БЦ "Таганский Пассаж", оф. 501
Построить маршрут


Время работы офисов:
Пн-пт   10:00 - 20:30
Сб         11:00 - 17:00


Оставить заявку
загрузка карты...

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Кредитная история бесплатно
Стрелка вверх