Насколько безопасно заказать банковскую карту по почте
Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Риски отправки банковской карты почтой

13.10.2023
Риски отправки банковской карты почтой

Клиент получает банковскую карту несколькими способами - лично в офисе или с доставкой. Второй вариант возможен с помощью курьера или по почте. Последний путь обычно выбирают граждане, проживающие в удаленных регионах, где отсутствует представительство банка. Эксперты пояснили, безопасно ли получать карту по почте.

Активация карты

Карта поступает клиенту в неактивированном виде. Это гарантирует, что ею не пользовались ранее. После получения гражданину необходимо активировать ее, чтобы совершать по ней операции. Это можно сделать в любое время, но и затягивать слишком не стоит. В каждом банке установлен определенный срок, по истечении которого неактивированная карта блокируется.

Активация осуществляется через официальный сайт банка или по звонку в колл-центр. Через 15 минут после активации карты готова к использованию.

Безопасность получения карты почтой

Почтовая доставка - не такой безопасный способ, как офис банка или курьер. Конверт попадает в руки большого количества людей, недобросовестный сотрудник может его вскрыть и получить доступ к данным клиента. Также есть риск, что отправление будет доставлено не тому адресату.

Если упаковка была вскрыта или карта лимит в обычном белом конверте вместо банковского фирменного, нужно вернуть такой конверт на почту и позвонить в банк. Нельзя использовать такую скомпрометированную карту, чтобы обезопасить себя от негативных последствий.

Рекомендуется ограничить сумму транзакций, чтобы с карты не могли снять крупную сумму, если преступники получили доступ к данным.

Как действовать, если банк отправил карту, не получив согласие клиента

Некоторые банки раньше прибегали к маркетинговой тактике, когда клиентам рассылались конверты с картами. Если гражданин являлся клиентом банка, в договор на обслуживание могли включить пункт об оформлении дополнительных карт. Далее компания на свое усмотрение могла выбирать продукт и отправлять получателю. Но Центробанк запретил такую практику. Поэтому при получении карты без согласия нужно немедленно блокировать ее и направить в банк жалобу. Оформленное ранее разрешение на выдачу карт можно аннулировать.

Что делать, если заказанную карту не доставили

Если по истечении оговоренного срока конверт с картой не поступил на почтовой отделение, нужно обратиться в банк за разъяснениями. Она могла попасть в руки злоумышленников, которые ее активировали и потратили деньги (если карта - кредитная). В этом случае нужно написать заявление в полицию по факту кражи денег.




Возврат к списку


Как добраться?


Офис "Новокузнецкая"

Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1 БЦ «Central City Tower».
Построить маршрут

Офис "Таганская"

Москва, ул. Таганская, д. 3 БЦ "Таганский Пассаж", оф. 501
Построить маршрут


Время работы офисов:
Пн-пт   10:00 - 20:30
Сб         11:00 - 17:00


Оставить заявку
загрузка карты...

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Кредитная история бесплатно
Стрелка вверх