Внимание! Уважаемые клиенты и посетители сайта, в последнее время участились случаи мошенничества с использованием бренда компании «Бинкор» под предлогом предоплаты за различные услуги. Подробнее

Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Новый закон защитит клиентов банков от мошеннических действий

19.10.2018
Новый закон защитит клиентов банков от мошеннических действий
В конце сентября текущего года начал действие законодательный документ «О противодействии хищений денег». Согласно ему банки обязаны защитить средства своих клиентов, отчитываться регулятору и осуществлять возврат денег, которые были похищены злоумышленниками. Один из руководителей отдела безопасности данных Уральского отделения Центробанка А. Нохрин дал ответы на самые задаваемые вопросы по поводу нового закона.

Почему возникла необходимость в принятии такого закона, и какие нововведения в нем появятся?

Выросло число банковских карт и платежей с их применением, в связи с чем активизировались киберпреступники. Если в прошлом году было похищено около одного миллиарда в российской валюте, то за полугодие текущего года эта сумма составляет уже 700 миллионов. Основная задача закона – это защита счетов клиентов от хищений. Причем, банки обязаны возвращать средства, похищенные злоумышленниками, если человек не сообщал преступникам платежные данные. Помимо этого, финансовые учреждения должны отчитываться о принятых мерах в Центробанк России.

Что должны делать банки, если операции со счетами будут иметь признаки мошенничества?

Если есть признаки мошенничества, банк просто блокирует перевод денег на срок до двух суток. После чего он связывается с клиентом и уточняет информацию. Если связаться с человеком не получилось (он за границей и т. д.) через двое суток операция будет проведена. Поэтому, лучше всегда оставаться на связи, чтобы исключить неприятности.

Расскажите подробнее, что будет подвергаться блокировке – транзакция или сама пластиковая карта?

Уточню, что никаких блокировок карт не производится. Речь идет только о конкретной операции. Чтобы не было неприятностей, уведомляйте банк об отъезде в другую страну и нетипичных для вас транзакциях (перевод крупных сумм на новые реквизиты и прочее).

Как должен вести себя клиент для подтверждения транзакции?

Порядок определен в договоре о сотрудничестве. Чаще всего это контактная информация и контрольный вопрос. Никаких реквизитов сообщать не нужно – эти данные у финансовой организации имеются.

Какие существуют критерии мошеннических транзакций?

Есть основной набор признаков, указанных в законе. Например, клиент рассчитывается картой в географически разных местах через короткий временной промежуток, совершает нетипичные транзакции на разные счета одновременно и прочее.

Дайте совет людям, чтобы они могли обезопасить себя от мошеннических действий.

Никогда и ни при каких условиях не говорите никому реквизиты карты, номер, CVV-код, кодовое слово. Даже когда звонящий утверждает, что он является работником банка. Так действуют только мошенники, так как эта информация у финансового учреждения всегда есть. Если есть какие-либо сомнения, всегда звоните в банк и уточняйте. Номер указан на банковской карте с обратной стороны.

Возврат к списку

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Стрелка вверх