Клиенты банков предпочитают сами выбирать способ получения данных о транзакциях - Бинкор
Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Клиенты банков предпочитают сами выбирать способ получения данных о транзакциях

01.07.2019
Клиенты банков предпочитают сами выбирать способ получения данных о транзакциях

Банки позволяют выбирать способ отправки уведомлений о произошедших транзакциях – посредством СМС или push-оповещений. Связано это с ростом тарифов мобильной связи, из-за чего клиенты выражают недовольства в массовом порядке. В СМИ появилась информация, что спустя 2 недели после перевода Альфа-Банка на push-оповещения, руководство было вынуждено оставить для клиентов возможность выбора типа оповещений при транзакциях из-за возмущений пользователей.

Клиенты заявляли, что push гораздо менее удобны для них, так как не дают возможности получить информацию о переводах и платежах при отсутствии интернета, также есть проблема пропуска важных уведомлений. Помимо этого, большая часть популярных приложений по ведению бюджета не поддерживают передачу данных, как в случае с СМС. Банковские учреждения подтвердили наличие проблемы и отключить опцию push-уведомлений можно через контакт-центр или посредством связи с оператором банка. Также в кредитном учреждении утверждают, что право выбора вариантов оповещений в скором времени появится в приложении для смартфонов.

Представители банков поголовно заявляют, что мобильные операторы нарушают законы конкуренции, устанавливая непомерно высокие цены на передачу СМС. За 2-3 последних года тарифы для банков возросли в десятки раз, тратятся миллиарды в отечественной валюте на подобные уведомления. Некоторые участники рынка утверждают, что за последний год тарифы возросли на 400 процентов.

Большая часть банковских учреждений устанавливают для клиентов тариф на уровне 60 рублей ежемесячно. При среднем чеке СМС 1,5 рубля, расходы практически не окупаются. Поэтому кредитно-финансовые учреждения ищут варианты оптимизировать уведомления, а внедрение push-оповещений является идеальным решением данной проблемы. Переводить клиентов на данную систему можно постепенно, чтобы они не ощущали неудобств. Ряд банков в моб. приложениях реализовали функционал хранения всех сообщений (СМС и push) в специальном разделе, который сейчас доступен через интернет, а позже доступ будет и без наличия Сети.




Возврат к списку


Как добраться?


Офис "Новокузнецкая"

Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1 БЦ «Central City Tower».
Построить маршрут

Офис "Таганская"

Москва, ул. Таганская, д. 3 БЦ "Таганский Пассаж", оф. 501
Построить маршрут


Время работы офисов:
Пн-пт   10:00 - 20:30
Сб         11:00 - 17:00


Оставить заявку
загрузка карты...

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Кредитная история бесплатно
Стрелка вверх