Эксперт рассказал, как отличить телефонный звонок из банка от звонка мошенника - Бинкор
Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Эксперт рассказал, как отличить телефонный звонок из банка от звонка мошенника

21.01.2022
Эксперт рассказал, как отличить телефонный звонок из банка от звонка мошенника

Наиболее распространенным видом финансовых хищений в России является мошенничество, которое совершают аферисты, представляясь сотрудниками банковских учреждений. Эксперты свидетельствуют, что около 70% всех преступлений приходится на подобные действия. Как определить, что вам звонит преступник? Сделать это несложно, необходимо знать, что реальные сотрудники банковских учреждений звонят по телефону только в конкретных случаях, а все остальные вопросы они решают посредством интернета.

Когда работники банка могут позвонить человеку

  • В случае проведения социологического опроса. Тогда сотрудник банковского учреждения может задавать вопросы относительно качества обслуживания, но никаких персональных данных от вас требовать не будет.
  • Если вы подали заявку на оформление кредита. В этом случае человек сам ждет звонка от клиента, так как заинтересован в сотрудничестве.
  • В случае продвижения банком своих дополнительных услуг. Эти сведения будут в основном информационные, никаких личных данных от вас требовать не будут.
  • Если банковский работник хочет дополнительно проверить сведения о блокировке счета или карты. Реальный сотрудник кредитного учреждения свяжется с вами только после факта блокировки антифрод-системой. До этого сначала должно на смартфон прийти сообщение о факте блокировки. Если вам не приходило предварительно никакого уведомления, звонок, скорее всего, совершает мошенник.
  • В случае если вы сами позвонили и сообщили о мошенничестве. Тогда сотрудник может перезвонить для уточнения деталей. Чтобы быть точно уверенным в том, что это звонит работник банка, можно положить трубку и перезвонить в службу поддержки самостоятельно. Также следует помнить, что все документы от кредитного учреждения отправляются на электронную почту или в онлайн-кабинет, а не в мессенджеры.

Клиент должен понимать, настоящие сотрудники не просят предоставить сведения с банковских карт, одноразовые пароли из СМС-сообщений, не требуют совершить транзакции на сторонние счета, оформлять займы для «спасения» средств. Также необходимо помнить, что представители ЦБ РФ или полиции не будут звонить и сообщать, что идет разбирательство, что нужно осуществлять какие-либо переводы денег. Клиенты банка могут вызываться контролирующими органами для проверки сведений только по официальной повестке.




Возврат к списку


Как добраться?


Офис "Новокузнецкая"

Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1 БЦ «Central City Tower».
Построить маршрут

Офис "Таганская"

Москва, ул. Таганская, д. 3 БЦ "Таганский Пассаж", оф. 501
Построить маршрут


Время работы офисов:
Пн-пт   10:00 - 20:30
Сб         11:00 - 17:00


Оставить заявку
загрузка карты...

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Кредитная история бесплатно
Стрелка вверх