Внимание! Уважаемые клиенты и посетители сайта, в последнее время участились случаи мошенничества с использованием бренда компании «Бинкор» под предлогом предоплаты за различные услуги. Подробнее
После ухода Visa и Mastercard с российского рынка многие банки отменили срок действия по своим картам, чтобы избавить себя от необходимости менять их. В первую очередь, решение было связано с перебоями в поставке чипов для пластиковых носителей из-за санкций. Однако это не решило проблему полностью. Со временем любая карта выходит из строя. Как это происходит и что в этом случае делать?
У каждой карты есть черная или серая линия - магнитная полоса. Она предназначена для хранения информации о платежных реквизитах счета и его владельце. Платежные терминалы считывают эту информацию и проводят платеж. Однако этот способ расчетов уже уходит в прошлое, т.к. мошенники научились считывать с карты данные, если покупатель оплачивает покупки путем "прокатывания" ее в терминале. Они устанавливали на платежные устройства специальные считывающие приспособления и получали доступ к личным сведениям.
С 2015 года оплата покупок в большинстве случаев осуществляются бесконтактным модулем или чипом с более высокой степенью защиты. Но банки все еще выпускают "пластик" с магнитными полосами, т.к. не во всех торговых точках установлены модернизированные терминалы.
Иногда полоса требуется, чтобы пройти через пропускное устройство к банкомату банка в нерабочие часы компании.
Магнитная полоса может испортиться при:
Карта может размагнититься и от длительного соприкосновения с предметами из металла (монеты, ключи). А вот взаимодействие со смартфоном чип испортить не может.
Визуально нельзя понять, что карта размагнитилась, если она не была повреждена механически. Первый признак выхода полосы из строя - проблемы с оплатой покупки на кассе магазина. При этом возможности бесконтактной оплаты сохраняются.
Если воспользоваться картой не получается ни одни способом, значит испортился микрочип. Однако причина поломки может быть в другом:
Единственный вариант восстановления платежеспособности карты - ее замена на новый носитель. Для этого нужно написать заявление в офисе банка или "Личном кабинете" на сайте и в приложении. Карта изготавят в течение нескольких дней (неименную могут выдать в день обращения). Получение карты доступно лично в банке или курьерской доставкой.
Для сохранения максимального срока эксплуатации карты нужно пользовать ей с соблюдением правил:
наши специалисты ответят на все финансовые вопросы
Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1 БЦ «Central City Tower».
Построить маршрут
Москва, ул. Таганская, д. 3 БЦ "Таганский Пассаж", оф. 501
Построить маршрут
Время работы офисов:
Пн-пт 10:00 - 20:30
Сб 11:00 - 17:00
Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:
Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.
Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.
Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».
Просим обратить внимание
Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!
Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю.
Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!
Комментарии: