Какие услуги чаще всего навязывают банки и как обезопасить себя от них
Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Банки все чаще оформляют навязанные услуги: регулятор может обязать их выкупать такие продукты обратно

03.03.2023
Банки все чаще оформляют навязанные услуги: регулятор может обязать их выкупать такие продукты обратно

02.03.2023 Эльвира Набиуллина, возглавляющая Центробанк, заявила, что банки стали все чаще навязывать услуги клиентам. Так, в течение IV квартала 2022 года регулятору поступило более 1400 жалоб на подобные манипуляции (это 56,3% от всего объема жалоб). Показатель достиг своего максимального значения за последние 1,5 года. Эксперты рассказали, как обезопасить себя от мисселинга и на что обратить внимание в первую очередь.

Раньше обычно оформляли страховку кредитов или имущества, когда клиенты оплачивали услуги ЖКХ или делали почтовые переводы, продавали паи ПИФов, полисы ИСЖ и НСЖ.

С 2022 распространение получило юридическое сопровождение различных финансовых сделок, комиссии за подключение автоплатежей, вступление в программу лояльности, страховки от действий мошенников и пр.

Растущее количество навязанных услуг говорит о том, что предупреждений регулятора недостаточно. Защитить граждан может только более строгий надзор и практика по выкупу "впаренных" продуктов.

Для обеспечения собственной защиты от подобных платных услуг юристы рекомендуют перед подписанием любых договоров внимательно читать все его пункты. При этом некоторые услуги могут быть действительно выгодными. Например, страхование по кредиту. При его оформлении клиент получает сниженный процент, а значит может сэкономить на итоговой переплате.

Эксперты предупреждают: если услуга была оформлена без согласия клиента, ее можно аннулировать и получить уплаченные деньги обратно, а также компенсировать моральный ущерб, если банк отказался возвращать деньги клиенту.

При этом банки идут еще на одну уловку. В офисе созданы такие условия, чтобы клиенту было некомфортно перечитывать все условия договора. По статистике, 95% граждан считают верным проверку всех пунктов документа, но делают это только 52%.

Эльвира Набиуллина отметила, что регулятор надеется на добросовестное отношение банков к его рекомендациям. В противном случае это может вынудить Центробанк обязать банки выкупать навязанные продукты обратно.




Возврат к списку


Как добраться?


Офис "Новокузнецкая"

Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1 БЦ «Central City Tower».
Построить маршрут

Офис "Таганская"

Москва, ул. Таганская, д. 3 БЦ "Таганский Пассаж", оф. 501
Построить маршрут


Время работы офисов:
Пн-пт   10:00 - 20:30
Сб         11:00 - 17:00


Оставить заявку
загрузка карты...

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Кредитная история бесплатно
Стрелка вверх