Банки РФ запускают сервисы для защиты от телефонных мошенников - Би...

Внимание! Уважаемые клиенты и посетители сайта, в последнее время участились случаи мошенничества с использованием бренда компании «Бинкор» под предлогом предоплаты за различные услуги. Подробнее

Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Банки РФ запускают сервисы для защиты от телефонных мошенников

08.12.2020
Банки РФ запускают сервисы для защиты от телефонных мошенников

СМИ сообщают, что банковские учреждения совместно с операторами мобильной связи заняты разработкой антифрод-платформ, которые дают возможность определять звонки мошенников с поддельных банковских номеров. Подобный сервис уже функционирует в Тинькофф Банке и «Сбербанке», в скором времени его запустят в ВТБ.

За первые 6 месяцев 2020 года ЦБ РФ осуществил блокировку почти 10 тысяч номеров мошенников, 80% из которых маскировались под официальные банковские телефоны. При вызове антифрод-платформа осуществляет связь с оператором и банком, если подтверждение от них не поступает, номер помечается в качестве подозрительного. Но оператор не может предоставить данные по номеру до момента открытия уголовного производства.

Эксперт информационной безопасности А. Токаренко заявил следующее: «Существует тайна связи, поэтому без оператора сложно решить опрос. До открытия уголовного производства он не обязан предоставлять никому данные по номеру телефона. Оператор заявляет, что номер они нашли, но раскрывать его не намерены, так как банки не могут вести оперативно-розыскную деятельность. Но крупные кредитно-финансовые учреждения все-таки нашли взаимопонимание с операторами, поэтому без раскрытия обозначают клиенту, что звонок совершается не с того номера телефона. А это хоть и слабо, но защищает от мошеннических действий. Помимо этого, операторы могут сами регистрировать подмену и блокировать такие звонки».

Ряд экспертов утверждает, что антифрод-платформы не смогут стать реальной защитой клиентов банков от мошенничества. Связано это с тем, что злоумышленники часто даже не занимаются подменой номера, а звонят с обыкновенных номеров. Айтишники заявляют, что платформа будет малоэффективной, так как в 70% случаев мошенники звонят напрямую без подмены, представляются сотрудниками банковских учреждений, входят в доверие клиентов, выпытывают у них конфиденциальные данные и снимают деньги.

Никакая платформа не сможет исправить низкий уровень грамотности населения. Технические средства – это хорошо, так как они со временем будут совершенствоваться, уровень информационной безопасности в целом станет увеличиваться. В настоящий момент антифрод-платформа в Тинькофф Банке определяет 8 из 10 мошеннических звонков, и это хороший результат. В будущем ее станут тестировать и дорабатывать.


Возврат к списку


Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Стрелка вверх