Банки РФ приравняют к органам власти при рассмотрении обращений кли...

Внимание! Уважаемые клиенты и посетители сайта, в последнее время участились случаи мошенничества с использованием бренда компании «Бинкор» под предлогом предоплаты за различные услуги. Подробнее

Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Банки РФ приравняют к органам власти при рассмотрении обращений клиентов

01.11.2021
Банки РФ приравняют к органам власти при рассмотрении обращений клиентов

В СМИ появилась информация, что Госдума работает над законом, который будет обязывать кредитно-финансовые учреждения давать развернутые комментарии на обращения потребителей услуг, как это установлено в отношении государственных органов.

По словам А. Аксакова, подан на рассмотрение и принят данный закон может быть уже этой осенью. Эксперты утверждают, что подобный подход позволит финансовому рынку стать более прозрачным, а банковские учреждения сделает более дисциплинированными. Но предварительно следует оценить расходы для банков, чтобы они не переложили их на заемщиков.

Изначально с предложением выступил Центробанк Российской Федерации. Михаил Мамута рассказал, что сейчас клиент не имеет конкретного представления, что ему необходимо делать, если возникают проблемы. Он может обращаться как к регулятору, так и в кредитное учреждение и даже в судебные инстанции. Кроме того, нет единого закона, который регулирует и вводит ответственность для банков при игнорировании обращений клиентов.

Многие эксперты считают, что подобный законодательный акт будет дисциплинировать кредитно-финансовые учреждения. Глава проекта «За права заемщиков» Е. Лазарева выступила с поддержкой закона, сказав следующее: «Финансовый сектор пока еще не полностью понятен и прозрачен для клиента. Это приводит к повышению уровня закредитованности российских граждан, переход части из них в нелегальный сегмент кредитования».

Никто не будет заставлять банковские учреждения раскрывать принципы оценивания платежеспособности клиентов, финансовые модели и прочую специфику. Но если клиенту отказали в выдаче займа, он обязан понимать, по какой причине это произошло. Если у него превышен ПДН (показатель долговой нагрузки), или «плохая» кредитная история, в банке должны об этом рассказать. По словам Лазаревой, было бы хорошо, если бы в банке или любом другом кредитном учреждении дополнительно давали действенные рекомендации по исправлению ситуации. Эксперт из Национального совета фин. рынков А. Емелин заявил, что следует обязательно выполнить просчет стоимости данной новации, чтобы понимать, как могут подорожать услуги для потребителей после ее введения.


Возврат к списку


Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Стрелка вверх