Банки будут выплачивать клиентам компенсации за навязывание дополни...

Внимание! Уважаемые клиенты и посетители сайта, в последнее время участились случаи мошенничества с использованием бренда компании «Бинкор» под предлогом предоплаты за различные услуги. Подробнее

Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Банки будут выплачивать клиентам компенсации за навязывание дополнительных услуг

07.04.2020
Банки будут выплачивать клиентам компенсации за навязывание дополнительных услуг

В СМИ появилась информация о том, что законопроектная комиссия рассматривала инициативу, которая защищает клиентов банковских учреждений от платных услуг, которые навязываются гражданам при подписании договора кредитования. Правки планируется вносить в закон «О потребительском кредитовании». Данная инициатива предназначена для повышения уровня защиты интересов российских граждан и для соблюдения баланса банковского сектора.

Новый законопроект предусматривает двойную компенсационную выплату в срок 10 дней с момента получения жалобы о нарушениях прав заемщиков из-за невозможности свободного выбора дополнительных услуг. Руководитель Ассоциации юристов России Владимир Груздев заявил о том, что предложено внести и ряд других норм для защиты интересов российских граждан. К примеру, кредиторам запретят вводить условие, которое обязывает заемщиков иметь на счете средства в размере величины текущего платежа по займу.

Центробанк сообщил, что в 2019 году граждане подали 55,5 тысяч жалоб, которые относятся к потребительским кредитам. Из всех этих жалоб около 17,4 процентов относились к навязанным кредиторам услугам. Вице-президент Всероссийского союза страховиков В. Дубровин сообщил, что их организация против навязываемых услуг, но меры борьбы с этим явлением должны быть комплексными, а не ограничиваться только штрафными санкциями.

Дубровин сказал дословно следующее: «Будет неправильно все услуги считать навязываемыми и негативными. Например, недавно мобильный банкинг и дистанционное обслуживание относились к дополнительным платным услугам, а сейчас без них невозможно представить банковский сектор. Хотя есть такая категория граждан, которые утверждают, что им мобильное приложение не нужно, оно навязывается банковским учреждением».

Нужно дать этому всему объективную и честную оценку, установить, является или нет дополнительная услуга навязанной, в противном случае развитие и введение новых возможностей значительно замедлится. Бороться с навязыванием дополнительных услуг необходимо, но это нужно делать комплексно, а не ограничиваться только штрафными санкциями для банков.


Возврат к списку


Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Стрелка вверх