Банки будут выплачивать клиентам компенсации за навязывание дополнительных услуг - Бинкор
Логотип компании Бинкор
Кредитная история онлайн
Кредитная история онлайн

Банки будут выплачивать клиентам компенсации за навязывание дополнительных услуг

07.04.2020
Банки будут выплачивать клиентам компенсации за навязывание дополнительных услуг

В СМИ появилась информация о том, что законопроектная комиссия рассматривала инициативу, которая защищает клиентов банковских учреждений от платных услуг, которые навязываются гражданам при подписании договора кредитования. Правки планируется вносить в закон «О потребительском кредитовании». Данная инициатива предназначена для повышения уровня защиты интересов российских граждан и для соблюдения баланса банковского сектора.

Новый законопроект предусматривает двойную компенсационную выплату в срок 10 дней с момента получения жалобы о нарушениях прав заемщиков из-за невозможности свободного выбора дополнительных услуг. Руководитель Ассоциации юристов России Владимир Груздев заявил о том, что предложено внести и ряд других норм для защиты интересов российских граждан. К примеру, кредиторам запретят вводить условие, которое обязывает заемщиков иметь на счете средства в размере величины текущего платежа по займу.

Центробанк сообщил, что в 2019 году граждане подали 55,5 тысяч жалоб, которые относятся к потребительским кредитам. Из всех этих жалоб около 17,4 процентов относились к навязанным кредиторам услугам. Вице-президент Всероссийского союза страховиков В. Дубровин сообщил, что их организация против навязываемых услуг, но меры борьбы с этим явлением должны быть комплексными, а не ограничиваться только штрафными санкциями.

Дубровин сказал дословно следующее: «Будет неправильно все услуги считать навязываемыми и негативными. Например, недавно мобильный банкинг и дистанционное обслуживание относились к дополнительным платным услугам, а сейчас без них невозможно представить банковский сектор. Хотя есть такая категория граждан, которые утверждают, что им мобильное приложение не нужно, оно навязывается банковским учреждением».

Нужно дать этому всему объективную и честную оценку, установить, является или нет дополнительная услуга навязанной, в противном случае развитие и введение новых возможностей значительно замедлится. Бороться с навязыванием дополнительных услуг необходимо, но это нужно делать комплексно, а не ограничиваться только штрафными санкциями для банков.




Возврат к списку


Как добраться?


Офис "Новокузнецкая"

Москва, Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1 БЦ «Central City Tower».
Построить маршрут

Офис "Таганская"

Москва, ул. Таганская, д. 3 БЦ "Таганский Пассаж", оф. 501
Построить маршрут


Время работы офисов:
Пн-пт   10:00 - 20:30
Сб         11:00 - 17:00


Оставить заявку
загрузка карты...

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ООО «Бинкор-Ко» (юр. адрес: г. Москва, ул. Таганская, д. 3) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: Сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах. Настоящим выражаю свое согласие на то, что ООО «Бинкор-Ко» вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, компаниям-партнерам их наименования размещены на сайте www.binkor.ru, в связи с чем компании вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:
Для осуществления проверки предоставленных мной информации и сведений; Для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) ООО «Бинкор-Ко», совместных продуктов компаний-партнеров и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц.

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною ООО «Бинкор-Ко» как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в ООО «Бинкор-Ко» письменного уведомления, полученного ООО «Бинкор-Ко».

Просим обратить внимание

Наша компания ни при каких условиях не берет денежные средства до оказания услуги. Никогда!

Например: у вас попросили перевести средства, чтобы узнать кредитную историю. Любые виды взимания денег до выполнения услуги от лица компании «Бинкор-Ко» - это мошенники. Если вы столкнулись с данной проблемой или уже стали жертвой мошенников просим связаться с нами Спасибо!

Кредитная история бесплатно
Стрелка вверх