Банки должны будут оперативно отвечать на обращения клиентов
28.06.2024В июле в России начинает действовать новый закон, который обяжет финансовые компании давать клиентам ответ на их обращения не позже, чем через 15 рабочих дней. На новые правила обратил внимание Центробанк.
Следовать новому закону должны будут страховые организации, негосударственные пенсионные фонды, БКИ и прочие компании, которые ведут финансовую деятельность. Иногда организация сможет взять дополнительные 10 дней для ответа.
Если гражданин обратится в ЦБ РФ, в течение 7 дней его письмо перенаправят в компанию, в адрес которой сформулирована жалоба. После этого финансовое предприятие обязано будет урегулировать вопрос, ответить клиенту и предоставить Банку России копию ответного письма.
Если компания нарушит установленные сроки, либо клиент будет настаивать на том, что его обращение удовлетворили не в полной мере, вопрос будет решать Центробанк.
Регулятор ожидает, что, благодаря новому закону, жалобы будут рассматривать быстрее, как и решать возникающие проблемы. Это должно побудить финансовые компании вести свою деятельность более ответственно.
Основные материалы
Лента
Популярное